Немного о моем хобби

Решила поделиться результатами своих трудов в 3D скульптинге, а также немного рассказать о том, как эти труды создавались.
Вообще знакомство с 3D редакторами я начала примерно тогда же, когда и с Adobe PS, а именно сразу же как обзавелась собственным ПК, в 2005 году. Самым первым моим творением было создание модели мотоцикла в 3D Max и анимация поездки человечка (из стандартных моделей) на ней. Далее я пыталась создавать в нем зверюшек, людей, машин, но без особого успеха.
Меня совершенно не увлекала работа в 3D Max, мне было слишком нудно сидеть вытягивать полигоны, что бы добиться того, что требовалось. О скульптинге в те годы я ничего не слышала. Поэтому когда я наткнулась на Sculptris в где-то 2011 году (или чуть позже, не помню), то для меня это была просто открытием. Однако Sculptris при всех его возможностях, слишком ограниченный и со временем я обзавелась zBrush, в котором, в связки с Meshmixer и все тем же 3D Max я делаю модели и по сих пор.
Приобретение 3D принтера 3 с лишним года назад вывело мое хобби на другой уровень. С ним я могла не только создавать модели, но и получать их в реальности.
Я решила посвятить отдельный раздел сайта моим работам с 3D. Выкладывать буду лишь те, что касаются собачек (ну кто бы сомневался, да ? ), а конкретно моей последней модели, на основе которой я изготавливаю фигурки для любителей и владельцев питбулей.
Эту статью я иллюстрирую рендерами различных вариантов моей модели.

Изображения



Среда 17 Апрель 2019 - 10:28 pm | # | Скульптинг и 3D печать | 35 | Нет комментариев

Комментарии (новые наверху)

(необязательное поле)
(необязательное поле)